На станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена завершена разработка котлованов под перрон и вход. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Объем механизированных земляных работ достиг 230 тысяч кубометров. В настоящее время продолжается строительство основного строения станции. Ведется бетонная подготовка фундамента будущей станции», — рассказал Андрей Бочкарев.
Вице-мэр сообщил, что строители также приступили к возведению перекрытий каналов и станционных стен. Уже уложено около 1200 кубометров бетона.
На севере столицы это будет единственная станция за пределами МКАД. Он построен в карьере на территории Северного района, на Дмитровском проспекте, севернее бульвара Академика Ландау. Станция «Физтех» спроектирована как маломощная односводчатая станция с одним подземным входом и зданием операционной с аварийными выходами.
По словам исполнительного директора ОАО «Мосметрострой» Сергея Жукова, одноарочная станция позволяет значительно механизировать строительство. Итак, при возведении свода была использована мобильная опалубка и началась подготовка к следующим работам.