Завершено бурение шурфа на станции метро «Физтех»

На станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена завершена разработка котлованов под перрон и вход. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Объем механизированных земляных работ достиг 230 тысяч кубометров. В настоящее время продолжается строительство основного строения станции. Ведется бетонная подготовка фундамента будущей станции», — рассказал Андрей Бочкарев.

Вице-мэр сообщил, что строители также приступили к возведению перекрытий каналов и станционных стен. Уже уложено около 1200 кубометров бетона.

На севере столицы это будет единственная станция за пределами МКАД. Он построен в карьере на территории Северного района, на Дмитровском проспекте, севернее бульвара Академика Ландау. Станция «Физтех» спроектирована как маломощная односводчатая станция с одним подземным входом и зданием операционной с аварийными выходами.

По словам исполнительного директора ОАО «Мосметрострой» Сергея Жукова, одноарочная станция позволяет значительно механизировать строительство. Итак, при возведении свода была использована мобильная опалубка и началась подготовка к следующим работам.

Оцени нашу статью
Строительный портал - новости, отзывы, факты о строительстве
Добавить комментарий