Специалисты исследовательского агентства CMA провели очередной опрос, на этот раз в крупных гастрономических заведениях Москвы, чтобы выяснить, какие бренды компаний рынка недвижимости наиболее знакомы посетителям московского гастрономического кластера.
Наибольшее количество респондентов, 88% опрошенных, назвали бренд компании ЦИАН. По результатам опроса вторым по известности брендом стал ПИК, его назвали 85%. На третьем месте бренд ДОМ.РФ, его назвали 69% участников опроса. Четвертое место занимает ФСК – 40%. На пятом месте оказалась марка ЛСР с 38%. На шестом месте Granel Group, бренд назвали 33% респондентов. 7 место — Марка А 101, 29% голосов. На восьмом месте в опросе находится Инград с 26%. «Главстрой» занял в опросе девятую строчку — этот бренд известен 23% участников опроса. Дон Строй находится в таком же положении, как и Главстрой. На 10 месте бренд MIC с 22%. 11-е и 12-е места заняли Халлс с 18% и Баркли с 15%.
Затруднились ответить — 12% участников опроса.
называется бренд |
количество людей, назначенных |
Процент всех участников опроса |
Циан |
606 |
88 |
вершина горы |
588 |
85 |
ДОМ.РФ |
478 |
69 |
ФСК |
277 |
40 |
ЛСР |
261 |
38 |
Гранель |
230 |
33 |
А101 |
198 |
29 |
Инград |
181 |
26 |
Гравстрой |
157 |
двадцать три |
Дон Строй |
157 |
двадцать три |
микрофон |
149 |
двадцать два |
лавировать |
127 |
18 |
Беркли |
101 |
15 |
трудно ответить |
84 |
12 |
Опрос проводился с 29 ноября по 10 декабря среди посетителей трех самых «вкусных» гастрономических заведений Москвы: «Трехгорная мануфактура», «Вокруг света» и «ДЕПО».
В опросе приняли участие 690 респондентов, ответивших на следующие вопросы: Какие бренды компаний на рынке недвижимости вы знаете?
Вы можете иметь столько названий компаний, сколько захотите.
Профессиональное трудоустройство участников опроса из числа желающих указать свою профессию.
работа |
количество |
менеджер |
151 |
студент |
112 |
госслужащий |
87 |
продавец/официант |
51 |
Реклама/Маркетинг/PR |
43 |
администратор |
32 |
дизайнер |
20 |