Самодельные велосипеды: от проектирования до производства


Команда студентов курса «Дизайн продукта, уровень 4» рассказывает о том, как они создали уникальный велосипед и с какими трудностями столкнулись.

Одним из моих заданий в этом семестре было создание нестандартного типа велосипеда с приводом от человека под названием «Велокарт», который имеет три или четыре колеса. И самое главное, он действительно должен был уйти.

Изначально нам дали на работу чуть больше месяца, но вскоре мы приступили к довольно сложной задаче по созданию полноценной металлоконструкции.

Мы упорно шли против советов учителей и друзей. Они сказали:

В итоге промучился 3 месяца и потратил неплохую сумму денег, но результатом очень доволен.

Курс завершится шестью проектами, и мы были единственными, кто не работал на наших руках. Мы знали, что если мы хотим, чтобы тележка была сделана из металла и не выглядела как «арт-инсталляция», мы должны оставить проект в производстве, а не делать его самостоятельно. настоящий промышленный дизайнер. Почти все остальные команды делали свои карты в основном из фанеры, хотя у некоторых была идея использовать поначалу металл, но за деньги или для простоты люди постепенно от этого отказались.Нашли людей готовых помочь воплотить проект в жизнь. По нашему проекту был собран велосипед по нашим чертежам. Было 10 человек, которые помогали с производством, некоторые помогали с покраской, третий ездил забирать материалы и детали, а четвертый давал технические советы. Сначала мне посоветовал человек, который делал инвалидные коляски. Он дал советы по системам рулевого управления и использованию материалов. Нашими основными нагрузками были мозги, звонки в компании, поиск людей…

Самое сложное было купить запчасти и материалы. Мне казалось, что я умоляю: «Продай мне материал. Я больше не могу тебе звонить». Однажды мы провели более восьми часов на оптовом складе металла. Сначала мне нужно было заполнить одни формы, а затем другие. Это была офисная работа. Из трех месяцев работы один месяц ушел на решение всех кейсов, так как российский рынок не для такого рода проектов. Люди не привыкли делать то, к чему они не привыкли. В конечном счете, я очень рад, что бросил вызов всем советам, чтобы облегчить жизнь. Мы преодолели множество проблем, но это окупилось возмездием.

Отличительной чертой этого байка является, в первую очередь, его внешний вид. Во-вторых, его создал русский дизайнер. Ключевой особенностью Vero Mobile является удобство. Мобильное сиденье — это не обычное кожаное кресло, а подвесная ткань между рамами велосипеда, которая принимает форму вашего тела. Эластичный и в то же время очень прочный. Я проверил это несколькими способами.

Я еще не проверял скорость мотоцикла, но теоретически на него можно было бы поставить мотор и придать ему приличную скорость. Система поворота частично взята от квадроцикла, поэтому радиус поворота очень маленький и можно маневрировать не сбавляя скорости. И эта форма была выбрана потому, что сгибание снимает вес со спины, снижает усталость ног и позволяет бежать дольше и быстрее.

Сначала я сделал кресло из пенопласта и картона по размеру и измерил размеры. Это позволило свести к минимуму ошибки при производстве. Я также собрал макет системы рулевого управления со всеми движущимися частями в натуральную величину. Затем мы смогли сравнить 3D-модель и макет и создать точную 3D-модель для чертежа.

У мотоцикла пока нет названия. Это самая трудная часть этой работы. Боковые крылья устройства напоминают крылья насекомого, отсюда и название какого-то насекомого. Ну совсем маленький, зеленый… Красили веломобиль в особых условиях на заводе. Это хамелеон нового поколения Chromo Flare Painting, в котором в краску встроены жидкие кристаллы, меняющие цвет с зеленого на синий в зависимости от освещения.

Мы вдохновлены мощными альпинистскими джипами и имеем очень структурированную раму. А родоначальником формы является Телега. Рулевое управление было изменено больше всего, четыре раза на окончательном экземпляре. Я не могу поставить свой обычный руль, начинаются проблемы с приземлением, колени соприкасаются. В результате получилась привычная для мотодельтапланов на американском рынке система боковых рычагов. Ездят лежа, двигая руками из стороны в сторону. Но есть рычаг в руке и продолжает нас, как мотоцикл.

Всего на выставке в велогонке будет использовано 6 карт, которые будут выставлены в выставочном пространстве.

Кроме того, заботясь об окружающей среде, мы разработали веломобиль как альтернативное средство передвижения по Москве. Учитывая систему покрытия, которую можно носить в разных погодных условиях, и учитывая, что это трехколесный велосипед, на нем можно ездить и в дождь, и в снег.

соус

Оцени нашу статью
Строительный портал - новости, отзывы, факты о строительстве
Добавить комментарий