В ходе реконструкции станции «Варшавская», которая войдет в состав Большой кольцевой линии (БКЛ) метрополитена, были добавлены новые декоративные элементы при сохранении привычного архитектурного облика.
Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Новые элементы, такие как архитектурное освещение, хорошо интегрированы в дизайн станции «Варшавская», — говорит Андрей Бочкарев.
По словам руководителя строительного комплекса, на всей платформенной части обновлены отделочные материалы, максимально вернувшие вокзалу прежний художественный вид.
«Полы облицованы светло-серыми шимановскими гранитными плитами, путевые стены облицованы белым саянским мрамором, а колонны облицованы темным габбро. Это закончено и создает цветовой контраст с темными опорами станции», — добавил Андрей Бочкарев.
Юрий Кравцов, генеральный директор АО «Мосинжпроект» (ГК «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций метро в столице), создал четыре здания, которые после реставрации будут представлять город Варшаву. Сказал, что рельефные декоративные панели вернулись. На железнодорожной стене, впервые возведенной к открытию вокзала в августе 1969 года.
«Копии этих рисунков на перфорированных металлических панелях стали украшением колонн в вестибюле «Варшавской». Также есть панно с изображениями деревьев на стенах пассажирского зала», — говорит Юрий Кравцов.