Дизайн выставочного зала текстиля и товаров для дома использует нарочито плоскую графику, чтобы создать оптическую иллюзию трехмерного пространства.
- позиция: Москва
- квадрат: 127 квадратных метров
- Автор проекта: Наталья Истомина
- фотография: Юрий Гришко
Главной особенностью магазина «Текстура Комфорта» в Подмосковье является его расположение – в цокольном этаже квартиры. Окон нет, но потолок очень высокий. Чтобы попасть в зал, нужно спуститься по довольно длинной лестнице. Дизайн прихожей, приглашающий потенциальных клиентов подняться по лестнице, задает тон всему интерьеру Объемная графика. Графика становится объемной, а архитектурные решения частью общей картины. Благодаря мягким цветам и плавным линиям архитекторам удалось сохранить уют. Это важно для салонов, которые продают товары для дома.








Разборка салона — подробно! Вы можете учиться у лучших, чтобы лучше понимать, на чем строятся хорошие интерьеры. Подготовка такого материала требует времени и интерьеров много. Помогите нам выбрать самую достойную — проголосуйте за Интерьеры, если хотите увидеть их в нашей расширенной публикации и узнать больше о их создании.