Чтобы привлечь внимание посетителей торгового центра к витрине с выпечкой, дизайнеры корнера ЭГГОИСТ решили создать яркий и запоминающийся интерьер, максимально далекий от типичного пекарского образа.
- позиция: Санкт-Петербург
- квадрат: 61 квадратный метр
- автор: Группа дизайна MODGI
- фотография: Дмитрий Циренщиков
Интерьерное решение было задумано намеренно с определенной дерзостью и смелостью и предложено под названием EGGOIST. Он отказался от традиционных удобств пекарни в пользу лаконичного, сдержанного, почти аскетического дизайна отделки и деталей. Неожиданная цветовая гамма с одним ярким акцентом служит фоном для витрины вкуснейшего хлеба и пирожных, которая является главным элементом интерьера. Зал пекарни задуман как продолжение залов торгового комплекса, чтобы гости не тратили лишнее время на покупку кофе и хлеба, следуя традиции здорового эгоизма, но с удобными посадочными местами на 30 мест.








Разборка салона — подробно! Вы можете учиться у лучших, чтобы лучше понимать, на чем строятся хорошие интерьеры. Подготовка такого материала требует времени и интерьеров много. Помогите нам выбрать самую достойную — проголосуйте за Интерьеры, если хотите увидеть их в нашей расширенной публикации и узнать больше о их создании.