До 50% площадей в ТРЦ в Петербурге могут пустовать из-за ухода западной сети

Эксперты КНРУ проанализировали предложение торговых площадей на рынке Санкт-Петербурга.

В апреле 2022 года в арендном секторе ТЦ «Санкт-Петербург» будет представлено 863 торговых помещения. Самый широкий выбор помещений представлен площадью от 50 до 200 квадратных метров. м. В данной категории 482 объекта. Самый скромный выбор объектов площадью от 500 кв. м. Всего в этой категории 107 объектов.

Средняя розничная цена в торговых центрах города составляет 154 тысячи рублей.

«По нашим оценкам, процент пространства, который мог быть высвобожден выходом западных брендов, варьируется от комплекса к комплексу. Западные бренды были очень широко представлены и «якорились» в проектах отдела, но, наоборот, были и проекты, в которых более мелкие были представлены такие компании, как Starbucks, McDonald’s и магазины одежды. Тем не менее, уход таких арендаторов сильно ударил и по торговому центру», — говорит Полина Фиофилова, руководитель отдела коммерческой недвижимости КНРУ.

Эксперт добавил, что на данный момент линейки компаний, призванных заменить ушедшую марку, нет, однако на уровне слухов о московском комплексе есть информация о переговорах с турецкими, китайскими и иранскими брендами.

«Мы получили единственную заявку от китайской компании, что не является реальным и полноценным трендом», — заключил эксперт рынка.

Компания заявляет, что торговые центры заинтересованы в замене западной сети, поскольку крупные арендаторы привязывают плату к проценту от продаж, даже несмотря на то, что арендная плата поступает. Новые арендаторы любого происхождения одинаково хорошо работают в этом отношении.

Оцени нашу статью
Строительный портал - новости, отзывы, факты о строительстве
Добавить комментарий