Главная Статьи Контекстная реклама в google

Контекстная реклама в google

Контекстная реклама в Гугл – это вид рекламы в интернете, которая рекламирует текстовые объявления или другими словами — реклама объявлений-гиперссылок. Содержание данных объявлений может изменяться в зависимости от того, какой запрос послал пользователь. Суть контекстной рекламы в том, что она показывается потенциально заинтересованным людям.

Контекстная реклама стала развиваться в 1997 году, после того, как Билл Гросс придумал и запатентовал идею, смысл которой был продавать ссылки. Идея была в том, что при показе результата поискового запроса, сначала шли рекламные ссылки, а уже после них, остальной результат поиска. Идея по продаже ссылок очень понравилась владельцам сайтов, а также владельцам поисковых систем. Настройка контекстной рекламы Google AdWords– это практически самый передовой вид рекламы в сети интернет. Пользователь, при поиске информации в интернете, задает определенные ключевые слова и в результате видит список страниц и рекламные объявления, которые соответствуют его запросу. Следовательно, главное преимущество данной рекламы – это то, что она привлекает целевой трафик.

Объявления-гиперссылки, бывают двух типов: поисковые и тематические. Первые показываются при поисковом запросе, а тематическая реклама отображается только на тех страницах сайтов, где тематика объявления приблизительно совпадает с темой, которая интересует пользователя. При использовании контекстной рекламы в google adwords зарабатывают как владельцы сайтов, владельцы поисковых систем, так и рекламодатели.

Рекламодатели завлекают пользователей и платят за клики, а вебмастера имеют процент за переход по рекламе, которая установлена на их сайтах. Вебмастера делятся прибылью с теми, кто организовал контекстную рекламу.

Статья добавлена: 2017-12-24